Компания обратилась с задачей редизайна экрана выдачи заказов на складе. Существующее решение морально устарело и больше не соответствовало обновлённому дизайн-коду бренда. Помимо визуального обновления, стояла цель улучшить читаемость, сократить время реакции сотрудников и повысить эффективность работы в пиковые часы.
Цели и задачи
Привести интерфейс к единому визуальному стандарту компании.
Повысить удобство восприятия информации с расстояния.
Оптимизировать взаимодействие с экраном при высокой нагрузке.
Разработать UX-логику, учитывающую специфику склада и пиковые периоды.
Предыдущая версия
Основная претензия заказчика — это плохой UI, который не соответствует новому дизайн-коду компании. Требование — сделать новую логику и нарисовать UI.
Брифинг и сбор требований
Совместно с арт-директором я провёл встречу с заказчиком, чтобы уточнить ключевые вводные:
Пиковая проходимость — параметр, влияющий на высоту карточек и количество одновременно отображаемых заказов.
Технические ограничения — диагональ и разрешение экранов, режим отображения информации.
Состав данных в карточке заказа:
Номер талона (маска формата °D-123)
Номер (а) документа
Статус: «В работе» / «Готов к получению»
Время в работе
Ворота (отображаются при готовности заказа)
Эти параметры легли в основу UX-структуры новой таблицы и приоритизации контента.
Первый прототип
Исследование рынка
Мы изучили экраны выдачи заказов в ресторанах быстрого питания и банков, чтобы найти лучшие рещения, которые улучшают пользовательский опыт клиента. Лучшим кейсом для референса по нашему мнению был экран выдачи заказов сети пиццерий «Додо».
Благодаря исследованию мы разделили экран на заказы «В работе» и «Готовые к выдаче», добавили рекламу при отсутствии заказов и описали условия вывода рекламного баннера и появления карточки «Готово к выдаче».
А также прописали гайдлайны графическим дизайнерам для баннеров. Здесь важной частью баннера были QR-код, логотип рекламируемого бренда, заголовок с коммерческим предложением и безопасное пространство для слайдера.
Экран в пиковые часы
Спроектировали состояния, когда талонов «В работе» и «Готовых к выдаче» больше, чем вмещается на экран. Создали слайдер и описали правила перемещения талонов.