О проекте
Для бренда «Primera» был разработан товарный сайт с каталогом и подготовлена серия графических материалов. Написана подробная UX-документация для разработчиков. Создана анимация.
Роль и ключевые обязанности
UI/Product Designer.  Разработка визуальной концепции и UI-дизайна на основе предоставленной аналитики. Проектирование главной и внутренних страниц. Создание адаптивных версий (Desktop, Tablet, Mobile). Разработка продуктовой 3D-графики (Spline, Blender) и генерация визуального контента (Krea: FLUX, Imagen 4, ChatGpt Image). Подготовка и документирование макетов для передачи в разработку.
Цели и задачи
  • Сделать простой и понятный интерфейс каталога товаров с учетом лучших UX-решений e-commerce проектов.
  • Описать каждый элемент и его функциональность для внешнего подрядчика, предоставляюшего услуги верстки и разработки сайта.
  • Создание креативов и баннеров с учетом бредбука компании.
Инструменты
Figma, Adobe Photoshop, Spline, Blender
Krea: FLUX, Imagen 4, ChatGpt Image
Сроки проекта
Подготовка главной и внутренних страниц - 6 недель
Описание и документация для разработчиков - 5 недель
Главная страница и креативы
Главная страница спроектирована как центр навигации, который эффективно направляет пользователя к ключевым разделам сайта: каталогу, описанию технологий, партнерской программе и карте магазинов.

Визуальная составляющая усилена за счет уникального контента, где фотореалистичные изображения продуктов сочетаются с кастомной 3D-графикой. Этот гибридный подход формирует современный и технологичный образ бренда.
Made on
Tilda